Мы участвуем

Форма поиска

Какой пакет документов необходимо подать для получения сертификата о форс-мажорных обстоятельствах?

26 марта
2020

Какой пакет документов необходимо подать для получения сертификата о форс-мажорных обстоятельствах? Может ли заявитель самостоятельно его подготовить? Подготовить необходимые документы несложно, учитывая, что заявитель как никто лучше знает о своих обязательствах.

Торгово-промышленные палаты постоянно оказывают бесплатные консультации и делают все, чтобы максимально упростить этот процесс.

Обращаем внимание, что вся общая информация размещена на сайте ТПП Украины в разделе «Услуги - Удостоверение форс-мажорных обстоятельств». Здесь есть формы заявлений и образцы их заполнения, а также тарифы, счет и акты (https://ucci.org.ua/services/zasvidchennia-fors-mazhornikh-obstavin).

Кроме того, учитывая сложную ситуацию, в которой оказались большинство предпринимателей на территории Украины в связи с карантином, введенным Кабинетом Министров Украины, и введением ограничивающих мер в соответствующих сферах, мы упростили процедуру подачи заявления.

Большинство обращений, которые мы получаем, связанные с невозможностью выполнения договорных обязательств. Если ваш случай тождественный, то в таком случае вам понадобится минимальный пакет документов:

соответствующая форма заявления, подписанная руководителем предприятия (https://ucci.org.ua/zaiavi-pro-zasvidchiennia-fors-mazhornikh-obstavin)

копия договора;

копия приказа (распоряжения) в связи с необходимостью прекращения деятельности на основании соответствующих нормативно-правовых актов;

сообщение (извещение другой стороны).

Отправлять документы следует в электронном варианте на адрес электронной почты: ucci@ucci.org.ua

Обращаем внимание, что заявитель имеет право обращаться в ТПП по свидетельству форс-мажорных обстоятельств в случае уже нарушенного срока исполнения обязательства в связи с введенным карантином.