"Укрзализныця" создала в автоматизированной системе "Клиент" функционал для заблаговременного планирования перевозок грузов и формирования заказов на подвижной состав. Возможный период планирования - три месяца до необходимой даты.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".
"Грузоотправители могут прозрачно и открыто видеть принцип распределения грузовых вагонов, автоматизировано заявлять необходимое количество подвижного состава, станции отправления/выгрузки", - отмечается в сообщении УЗ.
По словам операционного директора АО "Укрзализныця" Вячеслава Еремина, система трехмесячного планирования введена в работу с 3 декабря. Уже сейчас клиенты могут сформировать заказ на январь-март.
"Мы ввели логистический контроль, а также резервирование средств при заказе маршрутов. Средства будут списываться в случае штрафа за отказ от маршрута", - отметил Еремин.
Заказчики услуг будут получать подтверждение своей заявки от "Укрзализныци". Среди возможных причин для отказа - несоответствие перерабатывающей и пропускной способности, отсутствие зарезервированных средств и др. В приоритете будут заказы с наибольшей ставкой платы за использование вагонов "Укрзализныци".
"Возможный максимум согласуется - это формирование 18 маршрутов в сутки (188 маршрутных станций), вместе с повагонными отправками это - до 900 вагонов. Сначала происходит согласование заказов для графиковых маршрутных перевозок, маршрутов отправителя, а затем повагонных отправок", - сообщают в УЗ.
Ввод нового функционала в АС "Клиент" позволит в т.ч. защитить рынок от спекуляции на услуге распределения вагонов, чтобы избежать перекупщиков.
Также в УЗ отмечают, что очень скоро компания планирует реализовывать 100% подвижного состава через систему ProZorro.




